Наш опрос
    Какой софт Вам интересней?
    Всего ответов: 789
Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
Версия Android OS
    Какой у Вас Android?
    Всего ответов: 1661
Профиль
Суббота
23.11.2024
16:35

ТОП 7 ЛУЧШИХ
Навигатор Navitel | Навител 7.5
Навигатор Navitel | Навител 7.5
SoundHound
SoundHound
Real Racing 2
Real Racing 2
Highway Traffic Rider
Highway Traffic Rider
Asphalt Xtreme
Asphalt Xtreme
Puffin Web Browser
Puffin Web Browser
Republique
Republique
Главная » Статьи » Android FAQ

Не загружаются приложения в Google Play Market
Часто на смартфонах с Android на борту возникают проблемы с загрузкой и обновлением приложений из Google Play. Ничего не загружается и не обновляется, шкала загрузки идет, но ничего не происходит. Иногда пишет "не удалось выполнить загрузку" или типа того. Чаще всего эта проблема изличима, и мы сейчас расскажем как. Если при остановке обновления и запуска его по новой ничего не помогает - то вы попали на нужную инструкцию:
Часто достаточно просто удалить обновления Google Play + данные и кэш.
 
Для того чтобы откатить версию маркета нужно зайти в настройки - приложения - Управление приложениями, находим приложение Google Play Market или типа того, в открывшемся по тапу на приложении окне нажимаем Удалить обновления. Для верности можно еще и почистить кэш и удалить данные.
После данной процедуры, при запуске приложения маркет снова предложит согласиться с условиями и будет работать нормально.
 
В случае если данный способ не помогает, имеется универсальный способ решения проблем с Google Play Market "в лоб" (можно пробовать все по отдельности, если не хотите сразу везде затирать данные):
 
1. Идём в Настройки — Приложения — Все.
 
2. Последовательно для "Google Play Маркет", "Google Services Framework" и "Сервисы Google Play" выполняем следующие действия: остановить, удалить данные, удалить обновления.
 
3. Заходим в Настройки — Аккаунты — Google, потом — в настройки синхронизации аккаунта и снимаем галочки со всех пунктов.
 
4. Перезагружаемся.
 
5. Не запуская других приложений идём в Настройки — Аккаунты — Google и проставляем галочки заново. Может появится ошибка синхронизации. Не обращаем внимания.
 
6. Снова перезагружаемся.
 
7. Поздравляю, Google Play снова функционирует. Первый запуск обновления или установки приложения может быть долгим, потом всё будет хорошо.
Категория: Android FAQ
Добавил: Admin
Дата:17.02.2014
Просмотров:551
Всего комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.